VL.ru, Владивосток,
7 декабря 2016 г.
В центре урегулирования убытков «Росгосстраха» выстраиваются огромные очереди 120 просмотров
Во Владивостоке центр урегулирования убытков компании «Росгосстрах», который осуществляет экспертизу и осмотр автомобилей после ДТП, не в состоянии справиться с потоком клиентов. Ажиотаж возник из-за дорожной обстановки в приморской столице после прошедших снегопадов. В других страховых компаниях города подобной проблемы за последние сутки не отмечено.
В редакцию VL.ru сообщили, что огромные очереди ежедневно выстраиваются на осмотр автомобиля. Чтобы попасть в два заветных кабинета для подачи документов и оценки ущерба, люди вынуждены занимать места с ночи. Занимая очередь, клиенты компании записываются в самостоятельно составленный список, который передается «ответственному».
Обновление 17.45: По данным опроса автомобильного портала Drom.ru, страховая компания «Росгосстрах» занимает самую большую долю на рынке страхования по Дальневосточному региону, более 28%. Следующая по популярности страховая компания – ВСК (18,8%), а третья – РЕСО-Гарантия (9%). Как видно из статистики, «Росгосстрах» является самой популярной страховой службой, однако клиенты не перестают жаловаться на качество оказываемых услуг.
Корреспонденты VL.ru обратились и в другие страховые компании, представленные во Владивостоке. Все они – федеральные, имеющие в столице Приморья представительства. В офисе «Ингосстраха» на Комсомольской, 1 очередь в отдел урегулирования убытков состояла из трех человек. По словам сотрудников отделения, никакого ажиотажа нет – нормальная рабочая обстановка.
В аналогичном отделе компании «Альфа-страхование» на Острякова, 5г в коридорах никто не томится – там вообще нет очередей, как нет их и в компании ВСК на Красного Знамени, 91.
Во вторник, 6 декабря, офис компании на Пионерской, 1 смог обслужить только 13 человек, хотя очередь составляла более 50. Сегодня, по словам ожидающих под дверью центра, движение несколько бодрее.
«Очередь на получение выплат на момент моего посещения утром 7 декабря составляла 53 человека, – сообщил корреспондентам VL.ru читатель Егор. – За восьмичасовой рабочий день принимают около 10 человек. Каждый день в 23.00 происходит перепись очереди и составление нового списка, с этим списком часть очереди всю ночь сидит у дверей. По рассказам ребят из очереди, ночью они играют в футбол, пьют кофе, общаются».
Получение выплат по ДТП состоит из трех этапов: первичное заявление, осмотр транспортного средства экспертами-оценщиками и позже получение акта осмотра. С этим документом пострадавший в ДТП должен отправиться в страховую виновника аварии.
Первый этап проходят относительно быстро: люди покидают кабинет примерно через пять-десять минут. А вот дождаться осмотра авто практически невозможно.
«Вчера машины осматривал один эксперт, – рассказывают сидящие в очереди. – Успели пройти 13 человек. Потом какой-то мужчина поехал в офис компании, ругался с руководством. Вот сегодня три эксперта. Но от этого очередь движется не намного быстрее».
Такой ажиотаж в центре урегулирования убытков связан, в первую очередь, с дорожной обстановкой во Владивостоке: прошедшие снегопады, перепады температур и, как следствие, заледенелые дороги – все это спровоцировало массу ДТП в городе. Однако страховщики урегулировать этот вопрос не спешат. Как говорят очевидцы, здесь и в начале осени собирались очереди.
Отметим, за прошедшие две недели на дорогах Владивостока случилось 756 аварий (514 из них – на прошлой), в которых 28 человек получили травмы.
Информация по городу распространяется быстро: вот уже новый человек, заходя в холл здания, сразу спрашивает человека со списком и записывается в очередь.
Получить комментарий руководства ООО «Росгосстрах» в Приморском крае пока не удалось – в головном офисе не отвечает телефон, а на горячей линии операторы безнадежно заняты.
Вся пресса за 7 декабря 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
12 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Госфиннадзор: В стране растет рентабельность страховых компаний
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РЕН-ТВ, 12 февраля 2025 г.
Эксперты назвали самые крупные выплаты за травмы путешественников в 2024 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поддерживаемый правительством пул киберрисков будет способствовать более широкому внедрению киберстрахования
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Перестраховщикам следует отдать приоритет ИИ и машинному обучению в 2025 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 12 февраля 2025 г.
В ДНР за год оформили более 257 тыс. договоров ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 12 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|