Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 12 февраля 2015 г.

РСА: с 1 июля купить полис ОСАГО можно будет в Интернете

Российские автомобилисты с 1 июля 2015 года смогут купить полис ОСАГО в виде электронного документа через сайт страховой компании. Соответствующую информацию, опубликованную ранее на портале Банки.ру, подтвердили в четверг в Российском союзе автостраховщиков.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


VL.ru, Владивосток, 7 декабря 2016 г.

В центре урегулирования убытков «Росгосстраха» выстраиваются огромные очереди
120 просмотров

Во Владивостоке центр урегулирования убытков компании «Росгосстрах», который осуществляет экспертизу и осмотр автомобилей после ДТП, не в состоянии справиться с потоком клиентов. Ажиотаж возник из-за дорожной обстановки в приморской столице после прошедших снегопадов. В других страховых компаниях города подобной проблемы за последние сутки не отмечено.

В редакцию VL.ru сообщили, что огромные очереди ежедневно выстраиваются на осмотр автомобиля. Чтобы попасть в два заветных кабинета для подачи документов и оценки ущерба, люди вынуждены занимать места с ночи. Занимая очередь, клиенты компании записываются в самостоятельно составленный список, который передается «ответственному».

Обновление 17.45: По данным опроса автомобильного портала Drom.ru, страховая компания «Росгосстрах» занимает самую большую долю на рынке страхования по Дальневосточному региону, более 28%. Следующая по популярности страховая компания – ВСК (18,8%), а третья – РЕСО-Гарантия (9%). Как видно из статистики, «Росгосстрах» является самой популярной страховой службой, однако клиенты не перестают жаловаться на качество оказываемых услуг.

Корреспонденты VL.ru обратились и в другие страховые компании, представленные во Владивостоке. Все они – федеральные, имеющие в столице Приморья представительства. В офисе «Ингосстраха» на Комсомольской, 1 очередь в отдел урегулирования убытков состояла из трех человек. По словам сотрудников отделения, никакого ажиотажа нет – нормальная рабочая обстановка.

В аналогичном отделе компании «Альфа-страхование» на Острякова, 5г в коридорах никто не томится – там вообще нет очередей, как нет их и в компании ВСК на Красного Знамени, 91.

Во вторник, 6 декабря, офис компании на Пионерской, 1 смог обслужить только 13 человек, хотя очередь составляла более 50. Сегодня, по словам ожидающих под дверью центра, движение несколько бодрее.

«Очередь на получение выплат на момент моего посещения утром 7 декабря составляла 53 человека, – сообщил корреспондентам VL.ru читатель Егор. – За восьмичасовой рабочий день принимают около 10 человек. Каждый день в 23.00 происходит перепись очереди и составление нового списка, с этим списком часть очереди всю ночь сидит у дверей. По рассказам ребят из очереди, ночью они играют в футбол, пьют кофе, общаются».

Получение выплат по ДТП состоит из трех этапов: первичное заявление, осмотр транспортного средства экспертами-оценщиками и позже получение акта осмотра. С этим документом пострадавший в ДТП должен отправиться в страховую виновника аварии.

Первый этап проходят относительно быстро: люди покидают кабинет примерно через пять-десять минут. А вот дождаться осмотра авто практически невозможно.

«Вчера машины осматривал один эксперт, – рассказывают сидящие в очереди. – Успели пройти 13 человек. Потом какой-то мужчина поехал в офис компании, ругался с руководством. Вот сегодня три эксперта. Но от этого очередь движется не намного быстрее».

Такой ажиотаж в центре урегулирования убытков связан, в первую очередь, с дорожной обстановкой во Владивостоке: прошедшие снегопады, перепады температур и, как следствие, заледенелые дороги – все это спровоцировало массу ДТП в городе. Однако страховщики урегулировать этот вопрос не спешат. Как говорят очевидцы, здесь и в начале осени собирались очереди.

Отметим, за прошедшие две недели на дорогах Владивостока случилось 756 аварий (514 из них – на прошлой), в которых 28 человек получили травмы.

Информация по городу распространяется быстро: вот уже новый человек, заходя в холл здания, сразу спрашивает человека со списком и записывается в очередь.

Получить комментарий руководства ООО «Росгосстрах» в Приморском крае пока не удалось – в головном офисе не отвечает телефон, а на горячей линии операторы безнадежно заняты.


  Вся пресса за 7 декабря 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

12 февраля 2025 г.

РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами

Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»

ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО

korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн

Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц

CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию

МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Госфиннадзор: В стране растет рентабельность страховых компаний

РЕН-ТВ, 12 февраля 2025 г.
Эксперты назвали самые крупные выплаты за травмы путешественников в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поддерживаемый правительством пул киберрисков будет способствовать более широкому внедрению киберстрахования

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Перестраховщикам следует отдать приоритет ИИ и машинному обучению в 2025 году

ТАСС, 12 февраля 2025 г.
В ДНР за год оформили более 257 тыс. договоров ОСАГО


  Остальные материалы за 12 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт